Процесс комплектации заказов, поступивших от клиентов логистического оператора, состоит из ряда этапов:
Компания, обеспечивающая ответственное хранение класса А, понимает, что на ее конкурентоспособность влияют:
Большинство логистических компаний стремятся оптимизировать процесс комплектации, поднимая ответственное хранение грузов (/otvetstvennoe-xranenie.html) на новый уровень. С этой целью они повышают качество работы на всех ее этапах. Однако самой сложной стадией для оптимизации является непосредственный отбор товара, поскольку на ней:
Для увеличения скорости отбора заказов и повышения его качество применяются несколько способов. Многие из них потребуют дополнительных расходов:
Существуют варианты оптимизации с минимальными затратами. Одним из них является хранение упакованного товара на складе в определенных единицах, которые клиент наиболее часто заказывает. Это способ позволит:
Также можно оптимизировать процесс отбора, применяя:
Оптимизировать процесс отбора за счет планирования можно применением систем управления складом, которые полностью автоматизированы и предоставляют возможность:
При этом процесс планирования учитывает грузы по:
Современные логистические операторы используют при планировании:
Для товаров, которые отгружаются единицами или небольшими партиями, логистический оператор создает зону штучного отбора. Если требуется отгрузка такого товара большой партией, то ее выполняют из другой области склада.
В процессе планирования отбора товара автоматизированная система самостоятельно определяет транспортную единицу, которой следует произвести отбор в определенной области, или разделяет большой заказ на несколько отдельных позиций или конкретных заданий для каждого исполнителя. Такая возможность особенно актуальна, если:
Все указанные мероприятия позволяют оптимизировать отбор заказов на логистическом складе, создавая для клиентов более высокий уровень обслуживания и качественный сервис.